четверг, 10 января 2008 г.

Крым проигрывает рекламную войну курортам Турции

Крупные гостиницы Крыма планируют объединить усилия для активной рекламы курортов после экологической катастрофы в Керченском проливе. Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции директор информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов.По его словам, пока благодаря рекламе в СМИ звание всероссийской здравницы, которое в советское время применялось к Крыму, принадлежит Турции.«В российских средствах массовой информации пишут, о Турции, как о всероссийской здравнице, а даже не о Сочи», – заявил Бурдонов.По его мнению, спасти курорты Крыма от разорения может активное напоминание о Крыме как о курорте в межсезонье.«Если бы этот сезон был такой, как позапрошлый, я не знаю, куда бы делись наши курорты. Их просто бы скупили на корню окончательно и переделали в апартаменты», – считает Бурдонов.По его словам, по предварительной договоренности 54 издания связанные с курортами, которые существуют на рынке России и Украины, готовы открыть из номера в номер до мая раздел «Отдых в Крыму». «Сейчас такого там нет, есть Турция, Египет, Испания. Крыма в информационном пространстве, кроме политических СМИ, нет», – заявил Бурдонов.Оплачивать рекламу в СМИ готовы владельцы крупных 20 отелей Крыма. «Объем финансирования на уровне каждой здравницы за год равен 20 тысячам долларов», – сообщил он. Таким образом, на рекламу Крыма в межсезонье будет потрачено около 400 тысяч долларов.Бурдонов также заявил, что Египту для локализации ситуации в СМИ, после взрыва автобуса с туристами потребовалось 10 тысяч долларов.

Новый Регион – Крым